December 26, a New Year charity event was held by the Diplomatic Academy of the Ministry of Foreign Affairs of the Kyrgyz Republic in support of the First Children’s Hospice, the purpose of which is to ensure the quality of life of a hopelessly ill child. Employees, teachers, and students of the academy purchased funds raised and handed 5 TVs to the First Children’s Hospice. Individual students also donated clothing, pastries and pastries.

December 26, a New Year charity event was held by the Diplomatic Academy of the Ministry of Foreign Affairs of the Kyrgyz Republic in support of the First Children’s Hospice, the purpose of which is to ensure the quality of life of a hopelessly ill child. Employees, teachers, and students Read More …

On December 25, 2018, the Department of State and Foreign Languages ​​of the Diplomatic Academy MFA KR named after K.Dikambaev together with undergraduate and MA students, held an event dedicated to the celebration of Christmas and New Year.

On December 25, 2018, the Department of State and Foreign Languages ​​of the Diplomatic Academy MFA KR named after K.Dikambaev together with undergraduate and MA students, held an event dedicated to the celebration of Christmas and New Year. The purpose of the event is to familiarize students with the culture Read More …

December 13, 2018 in the Diplomatic Academy of the Ministry of Foreign Affairs of the Kyrgyz Republic. K. Dikambaev hosted a guest lecture by Rick Ruta, Senior Advisor Assistant of the State Secretary USA of Culture and Education on the topic: “Public Policy of the United States of America”.

December 13, 2018 in the Diplomatic Academy of the Ministry of Foreign Affairs of the Kyrgyz Republic. K. Dikambaev hosted a guest lecture by Rick Ruta, Senior Advisor Assistant of the State Secretary USA of Culture and Education on the topic: “Public Policy of the United States of America”. In Read More …

From December 3rd to December 7th, 2018 at the Diplomatic Academy of the Ministry of Foreign Affairs of the Kyrgyz Republic will be held lectures by the Head of the Department of State Administration and Foreign Policy, Professor of the Diplomatic Academy of the Russian Foreign Ministry, Corresponding – Member of the Russian Academy Natural Sciences (RANS), Ivan Viktorovich Surma.

From December 3rd to December 7th, 2018 at the Diplomatic Academy of the Ministry of Foreign Affairs of the Kyrgyz Republic will be held lectures by the Head of the Department of State Administration and Foreign Policy, Professor of the Diplomatic Academy of the Russian Foreign Ministry, Corresponding – Member Read More …

26 декабря состоялась новогодняя благотворительная акция Дипломатической академии МИД КР в поддержку Первого детского хосписа, целью деятельности которого является обеспечение качества жизни безнадежно больному ребенку. Сотрудники, преподаватели и студенты академии приобрели на собранные средства и вручили Первому детскому хоспису 5 телевизоров. Отдельные студенты передали также одежду, кондитерские изделия и выпечку.

26 декабря состоялась новогодняя благотворительная акция Дипломатической академии МИД КР в поддержку Первого детского хосписа, целью деятельности которого является обеспечение качества жизни безнадежно больному ребенку. Сотрудники, преподаватели и студенты академии приобрели на собранные средства и вручили Первому детскому хоспису 5 телевизоров. Отдельные студенты передали также одежду, кондитерские изделия и выпечку. Читать дальше …

25 декабря 2018 года кафедра «Государственного и иностранных языков» Дипломатической академии Министерство иностранных дел Кыргызской Республики совместно со студентами бакалавриата и магистратуры провела мероприятие, посвященное празднованию Рождества и Нового года.

25 декабря 2018 года кафедра «Государственного и иностранных языков» Дипломатической академии Министерство иностранных дел Кыргызской Республики совместно со студентами бакалавриата и магистратуры провела мероприятие, посвященное празднованию Рождества и Нового года. Целью мероприятия является ознакомление студентов с культурой и языками изучения. В ходе мероприятия студентами была представлена культурная программа на кыргызском, Читать дальше …

13 декабря 2018 года в Дипломатической академии Министерства иностранных дел Кыргызской Республики им. К. Дикамбаева состоялась гостевая лекция Рика Рута, старшего советника Помощника Госсекретаря США по вопросам культуры и образования на тему: “Публичная политика Соединенных Штатов Америки”. 

13 декабря 2018 года в Дипломатической академии Министерства иностранных дел Кыргызской Республики им. К. Дикамбаева состоялась гостевая лекция Рика Рута, старшего советника Помощника Госсекретаря США по вопросам культуры и образования на тему: “Публичная политика Соединенных Штатов Америки”. В рамках лекции Рик Рут представил информацию о публичной политике, в частности об Читать дальше …

МИД Кыргызской Республики в ДА МИД КР имени К.Дикамбаева проведен конкурс выразительного чтения произведений Ч. Айтматова

В рамках празднования в 2018 году 90-летия со дня рождения великого кыргызского писателя Чынгыза Торокуловича Айтматова, Министерством иностранных дел Кыргызской Республики и загранучреждениями КР на территории Кыргызстана и в зарубежных странах проводятся различные мероприятия, такие как: возведение памятника Чынгызу Айтматову, присвоение имени писателя парку, научно-практические конференции, литературные вечера, вечера памяти, «Айтматовские Читать дальше …

С 3-декабря по 7-декабря 2018-года Дипломатической академии  Министерства иностранных дел Кыргызской Республики состоится цикл гостевых лекций заведующего кафедрой «Государственного управления во внешнеполитической деятельности», профессора Дипломатической академии МИД России, к.э.н., члена-корреспондента Российской Академии естественных наук (РАЕН), Иваном Викторовичем Сурма. Он является автором и соавтором свыше 10 монографий,

С 3-декабря по 7-декабря 2018-года Дипломатической академии  Министерства иностранных дел Кыргызской Республики состоится цикл гостевых лекций заведующего кафедрой «Государственного управления во внешнеполитической деятельности», профессора Дипломатической академии МИД России, к.э.н., члена-корреспондента Российской Академии естественных наук (РАЕН), Иваном Викторовичем Сурма. Он является автором и соавтором свыше 10 монографий, Профессор Сурма В.И. будет Читать дальше …