Бакалавриат

 «Международные отношения»

Программа по направлению подготовки бакалавра 530800 «Международные отношения»
Профиль подготовки: «Дипломатическая и консульская служба».
Срок обучения — 4 года — очная.
Общая характеристика направления подготовки. Освоение основной образовательной программы по данному направлению нацелено на развитие личностных качеств студента, формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Государственного Образовательного Стандарта ВПО Кыргызской Республики.
Область профессиональной деятельности бакалавров включает:
— международные политические, экономические, научно-технические, военно-политические, гуманитарные, идеологические отношения, мировую политику;
— регулирование глобальных политических, экономических, военных, экологических, культурно-идеологических и иных процессов;
— международные связи в области культуры, науки, образования;
— иные сферы освоения общемирового пространства;
— дипломатия, международные отношения и внешнюю политику Кыргызской Республики;
— трансграничные связи кыргызских регионов;
— основы анализа современных глобальных проблем;
— высшее образование в сфере международных отношений и комплексного обеспечения международной безопасности.

 

Дисциплины направления 530800 «Международные отношения»
Б.3.Б. Базовая часть (обязательные дисциплины)
  1. Основы международной безопасности и контроль над вооружением
  2. Современные международные отношения и мировая политика
  3. Международная безопасность: глобальный и региональный уровни
  4. Международные конфликты, миротворчество, военное вмешательство и гендер
  5. Экономические и политические процессы в мире и КР в глобальной политике
  6. Дипломатическое и консульское право
  7. Глобализация и проблемы внешней политики
  8. Основной иностранный язык (английский)
  9.  Профессиональный иностранный язык
  10.  Второй иностранный язык (немецкий, французский, испанский, китайский, арабский)
 
Б.3. ДВ. Дисциплины по выбору студента (вузовский компонент)
  1. Политические процессы в ЦА
  2. Теория интеграции и мировые интеграционные процессы
  3. Сравнительный анализ политических систем Востока и Запада
Аннотации к дисциплинам:
  1. Основы международной безопасности и контроль над вооружением
Предметом изучения дисциплины является международная безопасность и ее роль в становлении глобального мира. Курс содержит основные сведения о современном политическом процессе в мире и национальных интересах России в контексте международной безопасности , об угрозах и вызовах международной безопасности, о принципах построения и особенностях систем международной безопасности, о тенденциях формирования систем коллективной безопасности, о концепции обеспечения национальной безопасности ведущих зарубежных стран, о международных режимах контроль за оружием массового поражения.
  1. Современные международные отношения и мировая политика
Программа курса ориентирует преподавателей и студентов на изучение теоретико-методологических и практических основ изучения теории и практики современных международных отношений и мировой политики. Программа курса «Современные международные отношения и мировая политика» рассчитана на бакалавров по направлению «Международные отношения».
  1. Международная безопасность: глобальный и региональный уровни
Программа курса позволяет дать представление студентам об основных понятиях категориях, теориях и концепциях в сфере национальной, региональной и глобальной безопасностях.
  1. Международные конфликты, миротворчество, военное вмешательство и гендер
Изучение этого курса позволит приобрести обширные и систематизированные знания в теории и практике международных, региональных и локальных конфликтов современности, о путях средствах и способах их урегулирования, в переговорном процессе.
  1. Экономические и политические процессы в мире и КР в глобальной политике
Современный этап развития мира характеризуется значительными изменениями в экономических и политических процессах. Одним из таких изменений является вовлечение в эти процессы широких слоев населения. В этих условиях важно выявить специфику политического поведения различных общностей и отдельных личностей, мотивации их поступков, формирование политических взглядов и т.д. в современной политической системе и политической культуре восточных обществ. Без изучения специфики экономических и политических процессов, проявлений глобализации невозможно составить адекватное представление о характере и сущности развития современного мира и глобальной политики.
  1. Дипломатическое и консульское право
Курс посвящен вопросам дипломатического и консульского права. Подробно регламентированы основные вопросы и проблемы , которые будут изучатся в процессе преподавания данной дисциплины. Подчеркнуты роль и значение дипломатического и консульского права в настоящее время при существующих непростых международных отношениях и ситуации сложившейся в мире.
  1. Глобализация и проблемы внешней политики
Предметом изучения дисциплины являются современные глобализационные тенденции в международных отношениях и место Кыргызстана в глобальной политике.
Б.3. ДВ. Дисциплины по выбору студента (вузовский компонент)
  1. Политические процессы в ЦА
Целью данного курса является изучение политических и экономических проблем региона, стратегии России, США, Китая, Турции и Ирана в регион, влияние глобализации на Центральную Азию и места региона в системе международных отношений. Углубленное знание процессов, происходящих в регионе поможет будущим специалистам в области  международных отношений ориентироваться в выборе стратегии сотрудничества Кыргызстана со странами региона.
  1. Теория интеграции и мировые интеграционные процессы
Курс предусмотрен на четвертом году обучения при подготовке бакалавров в области международных отношений. Целями являются изучение причин, особенностей и форм международной интеграции, выявления этапов международной интеграции, выявление общих тенденций развития интеграционных образований.  Сложность в изучении данного курса состоит в том, что становление новых форм международной интеграции – процесс непрерывный, международные интеграционные процессы развиваются и трансформируются, и в этом смысле от студентов требуется постоянный анализ процесса международной интеграции и динамики развития международных объединений.
  1. Сравнительный анализ политических систем Востока и Запада
Дисциплина относится к профессиональному циклу дисциплин профиля. Курс включает изучение структуры общества, его основных социальных групп, характеристик их интересов, массовых социально-политических движений и их состав, характеристик политических отношений и режима власти в странах Востока и Запада, политических и общественных организаций.
АННОТАЦИЯ К ДИСЦИПЛИНАМ
  1. Основной иностранный язык
Цель и задачи изучения дисциплины – сформировать и развить у студентов коммуникативную компетенцию, уровень которой на отдельных этапах языковой подготовки позволяет использовать иностранный язык практически как в производственной практике, так и в дальнейшей производственной деятельности.
Задачи:
1) в области фонетики: коррекция произносительных навыков;
2) в области грамматики: совершенствование умений более высокого уровня владения грамматическим аспектом коммуникативной компетенции; обобщение и закрепление знаний в области грамматики английского языка;
3) в области лексикологии: овладение профессиональным словарём, словообразовательными моделями, характерными для современного профессионального английского языка; формирование умений уверенного использования наиболее употребительных языковых средств профессиональной лексики;
4) в области чтения и перевода: развитие языковой догадки о значении незнакомых лексических единиц и грамматических форм по их функции, местоположению, составу компонентов; понимания основного смысла и деталей содержания оригинального текста профессионально- ориентированного характера;
5) в области говорения: формирование и развитие умений говорения на профессиональную тему на английском языке;
6) в области письменной речи: совершенствование умений письменной речи, формирование умений аннотирования, реферирования, резюмирования профессионально-ориентированного характера;
7) в области самоорганизации: формирование навыков самоорганизации, используя методику самостоятельной работы по совершенствованию навыков и умений работы со справочной литературой на английском языке.
  1. Профессиональный иностранный язык
 Цели дисциплины – подготовить будущих бакалавров к практическому использованию иностранного языка в профессиональной деятельности; расширить знания студентов о стране изучаемого языка в области международных отношений, расширить кругозор студента, усовершенствовать культуру его мышления, профессионального общения и речи. Дисциплина «Профессиональный иностранный язык» является дисциплиной базовой  части профессионального цикла по направлению подготовки «Международные отношения» Курс адресован студентам 4 курса направления «МО». Трудоемкость курса составляет 128 часов.
  1. Второй иностранный язык
  2. Цели и задачи освоения дисциплины Цели освоения дисциплины: обобщение знаний по второму иностранному языку;
  • формирование лексико-грамматической базы для дальнейшего изучения языка;
  • развитие навыков ведения дискуссии;
  • развитие навыков коммуникативной компетенции;
  • формирование у студентов основных черт вторичной языковой личности, делающих их способными к адекватному социальному взаимодействию в ситуациях межкультурного общения.
Задачи освоения дисциплины:
  • научить студента правильно артикулировать отдельные звуки второго иностранного языка, их сочетания и целые фразы;
  • представить студентам полную грамматическую систему иностранного языка;
  • ознакомить студентов с лексикой иностранного языка по темам, предусмотренным тематическим планом изучения данной дисциплины;
  • научить студентов верно расставлять ударение в словах и фразах, интонационно оформлять высказывания;
  • выработать у студентов навыки изучающего и просмотрового текста на втором иностранном языке с возможным наличием 3 – 5% неизвестных студентам лексических единиц.

 

 

Направление 580700 «Управление бизнесом»

 (очная, бакалавриат)

Профиль подготовки: Управление международным бизнесом
Срок обучения — 4 года — очная.

Общая характеристика направления подготовки.

Управление бизнесом – профессиональная деятельность, включающая широкий круг задач: от постановки целей деловой организации и выбора путей ее достижения до обеспечения необходимой мотивации сотрудников, учета, анализа и оценки результатов. Этим занимаются как руководители, у которых есть подчиненные, так и сотрудники (специалисты) подразделений аппарата управления компанией – отделов маркетинга, сбыта, персонала, стратегического развития и т.д. Тот, кто видит себя в будущем руководителем организаций в самых разных областях деятельности, кто планирует создать собственное дело  — также будет заниматься управлением.

В области обучения целью ООП ВПО по направлению подготовки 580700 – «Управление бизнесом» является:

  • подготовка в области основ экономических бизнес-знаний, получение высшего профессионального (на уровне бакалавра)
  • образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.
  • формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности, повышения общей культуры и т.д.

Область профессиональной деятельности выпускников по направлению 580700-«Управление бизнесом» включает:

  • занятие базовых позиций в управлении и организации бизнеса; а также в управлении персоналом и человеческими ресурсами; в управлении маркетинговыми и логистическими процессами; в управлении финансами, бухгалтерским и банковским делом; в управлении информационными технологиями; в различных формах экономического и управленческого анализа;
  • управленческая деятельность в сфере экономики и бизнеса;
  • принятие управленческих решений в деятельности компаний и субъектов сферы бизнеса.

Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

Объектами профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки 580700 — «Управление бизнесом» являются:

  • Государственные учреждения и организации;
  • Экономические службы министерств и ведомств;
  • Экономические службы региональных (муниципальных) органов управления;
  • Экономические службы предприятий государственной и муниципальной формы собственности;
  • Научно-исследовательские учреждения;
  • Коммерческие структуры: экономические, управленческие, аналитические службы частных компаний в различных сферах деятельности;
  • Общественный сектор: фонды;· ассоциации;
  • Некоммерческие организации (в т.ч. частные организации образования, здравоохранения, культуры и спорта);
  • Профессиональные организации;
  • Международные организации.

Структура учебного плана

Б.1.Гуманитарный,  социальный  цикл

Б.1.Б.Базовая часть (обязательные дисциплины) 

  1. Кыргызский язык и литература
  2. Русский язык
  3. Иностранный язык
  4. История Кыргызстана
  5. Философия
  6. Манасоведение
  7. География Кыргызстана

Б.1.В. Вариативная часть  (в т.ч.  дисциплины по выбору)

  1. Деловой этикет и протокол/Безопасность жизнедеятельности
  2. Информационные системы в управлении
  3. Деловой иностранный язык

Б. 2.Математический и естественнонаучный цикл

Б.2.Б.Базовая часть (обязательные дисциплины) 

  1. Математика
  2. Информатика
  3. Экология

Б.2.В. Вариативная часть  (в т.ч.  дисциплины по выбору)

  1. Информационные системы в управлении
  2. Эконометрика/ «Зеленая экономика»

Б.3. Профессиональный цикл и дисциплины профиля

Б.3.Б. Базовая часть профессионального цикла дисциплин (обязательные дисциплины)

  1. Микроэкономика
  2. Макроэкономика
  3. Бухгалтерский учет
  4. Финансы
  5. Менеджмент
  6. Маркетинг
  7. Организационное поведение
  8. Организация бизнеса
  9. Управление бизнесом
  10. Управление персоналом
  11. Логистика
  12. Международный бизнес

Б.3.Б. Вариативная часть профессионального цикла дисциплин (в т.ч.  дисциплины по выбору)

  1. Общая теория статистики
  2. Экономический анализ фирмы
  3. Теория организации
  4. Финансовый менеджмент
  5. Деньги, кредит, банки
  6. Теория и история менеджмента
  7. Деловые коммуникации и управление конфликтами
  8. Управление международными проектами
  9. Международные экономические организации
  10. Стратегический менеджмент
  11. Налоги и налогообложение
  12. Правовое регулирование бизнеса
  13. Таможенное дело
  14. Бизнес этика
  15. Информационный менеджмент
  16. Лидерство в бизнесе

 

АННОТАЦИИ

дисциплин базовой части профессионального цикла

  1. Микроэкономика

 

Микроэкономика — социально-экономическая деятельность людей, направленная на удовлетворение системы своих экономических потребностей и интересов, осуществляемая только во взаимодействии всех экономических субъектов. Дисциплина изучается на 1 курсе (1 семестр).

Цель дисциплины «Микроэкономика» — формирование у студентов научного экономического мировоззрения, умения анализировать экономические ситуации и закономерности поведения хозяйственных субъектов в условиях рыночной экономики. Задачи преподавания дисциплины:

  • Теоретическое освоение студентами современных экономических концепций и моделей.
  • Приобретение практических навыков анализа мотивов и закономерностей деятельности субъектов экономики, ситуаций на конкретных рынках товаров и ресурсов, движения уровня цен и объемов выпуска продукции, а также решения проблемных ситуаций на микроэкономическом уровне (домохозяйство, фирма, отраслевой рынок).
  • Ознакомление с текущими микроэкономическими проблемами современного мира.

 

  1. Макроэкономика

 

Программа курса «Макроэкономика» предназначена для студентов  направления подготовки  «»Управление бизнесом». Учебная дисциплина «Макроэкономика» относится к базовой части профессионального цикла.

Данный курс является одним из основных курсов, изучаемых студентами, включен в перечень общепрофессиональных дисциплин Государственных образовательных Стандартов высшего профессионального образования. Дисциплина изучается на 1 курсе (2 семестр).

Изучение данной дисциплины способствует формированию системы знаний о явлениях и процессах экономической жизни общества на макроуровне, о методах и инструментах исследования этих явлений, о способах и средствах решения макроэкономических проблем, выработке аналитических способностей, помогающих правильно оценивать мероприятия в области государственной экономической политики, лучше ориентироваться в бурном потоке хозяйственной жизни, вернее прогнозировать исход принимаемых сегодня решений.

 

  1. Бухгалтерский учет

Изучение бухучета станет отличным началом для карьеры менеджера. Каждый бизнесмен, управленец, руководитель обязан разбираться в движениях денежных средств и финансовых потоках. Это поможет ему контролировать объемы прибыли и расходы на своем предприятии. Этот уровень дает прекрасное введение в финансовый сектор и учит необходимым навыкам и методам. Дисциплина изучается на 2 курсе (3 семестр).

Предлагаемая методика обучающего курса «Бухгалтерского учета» нацелена на изучение базовых элементов бухучета, овладению основным инструментарием бухгалтера, систематизации и обобщению информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, что позволит Вам более успешно перейти к углубленному изучению основных разделов бух.учета или языка бизнеса.

Полученные знания по бухгалтерскому учету и анализу финансовой отчетности помогут принимать более грамотные управленческие решения. Курс включает объем информации, необходимый для системного освоения учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и получения оптимального набора навыков и знаний.

Реформирование экономики Кыргызской Республики требует соответствующего механизма управления хозяйственными процессами и, соответственно, бухгалтерского учета, который служит для их отражения. Мировой опыт показывает, что наиболее оптимальной в рыночных условиях является модель организации бухгалтерского учета, соответствующая  принципам и требованиям, заложенным в Международных стандартах финансовой отчетности (МСФО).

 

  1. Финансы

Дисциплина «Финансы» является одним направлений в экономической науке, удачно сочетающих в себе как теоретические разработки в области финансов, управления, учета, анализа, так и практические сконструированные в его рамках подходы. Менеджер компании, финансовый аналитик и консультант должен обладать определенным набором знаний и навыков по финансам, анализу стратегических направлений деятельности государства и фирмы, распределению финансовых потоков, обоснованию источников финансирования и оценки влияния различных факторов на стоимость компании и ее текущую финансовую устойчивость. Дисциплина изучается на 2 курсе (3 семестр).

Основными задачами финансовой науки на данном этапе являются поиск и обоснование путей развития финансов государства и предприятий, инвестиционных механизмов для реализации в финансово-хозяйственной практике принципов конкурентной рыночной экономики.

В действующей организации только в условиях адекватного отражения денежного обращения, финансово-кредитных отношений, бухучета, налогообложения, требований объективных экономических законов можно добиться реальных экономических преобразований, способствующих улучшению финансов предприятий для решения социально-экономического развития в целом.

 

  1. Менеджмент

Данная дисциплина относится к базовой части профессионального цикла основной образовательной программы и позволяет рассмотреть основы теории и практики управления организацией, обеспечивает  преемственность  и системность  в  освоении   дисциплин по менеджменту,  формируя информационную  систему,  дающую  комплексную  систему  показателей, характеризующих  социально-экономические  процессы,  что  позволяет наиболее  полно  изучать  смежные  общепрофессиональные  и  специальные предметы. Дисциплина изучается на 2 курсе (3-4 семестр).

 

  1. Маркетинг

Данная дисциплина рассматривает вопросы развития  и особенности современной концепции маркетинга, разработка комплекса маркетинговых исследований, специфику использования товарной, ценовой политики, потребительского спроса и продвижения на рынок, покупательское поведение и покупательские риски в условиях глобальной конкуренции

Цель преподавания дисциплины:

Освоение учебной дисциплины  является приобретение знаний и умений по выявлению, созданию и удовлетворению потребностей, разработке стратегий современного маркетинга, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности; изучение студентами: диверсифицированных структур маркетинга, основных его принципов и концепций; ценовые особенности маркетинга; товара, его конкурентоспособности на международном рынке; объеме спроса и предложения; конкурентных позиций маркетинга; сегментацию рынка; методах и порядке проведения маркетинговых исследований и используемая при этом информация; разработке маркетинговой программы и стратегии развития организации; представление о новых явлениях в маркетинге; изучение содержания маркетинговой деятельности предприятия в  условиях глобальной конкуренции.

 

  1. Организационное поведение

Данная дисциплина изучает поведение работников организационных структур с целью оказания действенного влияния на результативность деятельности организаций. Она направлена на разработку методов изучения поведения людей в различных организационных ситуациях, обобщение практического опыта в объяснении причин поступков работников, разработку вероятной модели поведения работника и управление его поведением

Целью курса является дать глубокое понимание теоретических вопросов и приобретение практических навыков управления поведением людей в организации, которые они смогут использовать в своей работе. В процессе изучения данного курса обучающиеся должны освоить приемы и овладеть навыками оценки внутреннего состояния организации с точки зрения человеческого потенциала, научиться оценивать уровень конфликта в организации и находить пути разрешения конкретных ситуаций, получить необходимые знания для того, чтобы формировать работоспособные команды и правильно определять необходимый стиль лидерства.

 

  1. Организация бизнеса

Цель курса: сформировать у студента упорядоченную систему знаний по теоретическим, методологическим и практическим вопросам эффективной организации бизнеса.

Задачи курса, реализация поставленной цели требует решения следующих задач:

  • рассмотреть понятие предпринимательства и его виды;
  • ознакомить с организацией и развитием собственного дела; рассмотреть современные формы организации бизнеса;
  • рассмотреть управление бизнесом;
  • изучить стратегии развития предприятия;
  • рассмотреть инновационную деятельность в бизнесе;
  • изучить инфраструктуру предприятия;
  • рассмотреть инновационные и информационные технологии в бизнесе;
  • изучить законодательную и нормативную базу, регулирующую предпринимательскую деятельность

 

  1. Управление бизнесом

Целью изучения дисциплины «Управление бизнесом» является формирование знаний и навыков в области процессного управления для моделирования и анализа процессов организации. Поставленная цель достигается с помощью решения следующих задач:

  • ознакомить с основами бизнес-процессов и об основных понятиях процессного управления;
  • научить студентов использовать знания и обучить применению методов;
  • обеспечить владение компетенциями применения полученных знаний, навыков и умений для успешной практической профессиональной деятельности;
  • формирование у студентов навыков самостоятельного мышления в области процессного управления;
  • усвоение профессиональной терминологии, формирование навыков ее использования в устной и письменной речи.

 

  1. Управление персоналом

Цель изучения дисциплины заключается в получении студентами базовых знаний в области управления персоналом организации, наработка практических навыков решения внутриорганизационных, межличностных, межгрупповых проблем в учебных ситуациях

Задачи изучения дисциплины:

  • формирование представлений о теоретических основах и основных концепциях управления персоналом, его месте и роли в системе управления организацией;
  • приобретение теоретических знаний и практических навыков в области управления персоналом;
  • приобретение начальных, основополагающих знаний в области государственной политики занятости, регулирования социально-трудовых отношений в сфере управления персоналом;
  • выработка умения анализировать поведение работников.

 

  1. Логистика

Целью изучения дисциплины «Логистика» является формирование у студентов системного представления о планировании, организации и управлении материальными, информационными и финансовыми потоками в основных функциональных областях логистики, а именно, на транспорте, в снабжении и сбыте товаров, в управлении запасами, в складском хозяйстве.

Задачи дисциплины:

  • формирование системного подхода к управлению логистическим процессам на предприятии;
  • изучение способов минимизации логистических издержек и ресурсов, обеспечивающих функционирование материального потока;
  • приобретение навыков самостоятельного решения логистических задач.

 

  1. Международный бизнес

Курс является комплексной научной дисциплиной, изучающей основные аспекты регулирования международного бизнеса, а также анализ современных тенденций развития главных сфер экономической деятельности. Подчеркивается ведущая роль науки в развитии инновационного бизнеса, рассматриваются важнейшие аспекты международного производственного кооперирования и его современных форм, аутсорсинга, логистики, страхования, маркетинговой и рекламной деятельности, исследуются особенности современного мирового ценообразования, анализируются возможности применения методов оценки конкурентоспособности бизнес-проектов, оценивается роль малого бизнеса в условиях работы на мировом рынке.

Цель курса — предоставление будущим специалистам знания международного бизнеса, его основных форм, норм и правил его ведения.

Задачи курса:

  • изучение современных форм международного бизнеса и механизмов его осуществления;
  • рассмотрение кросс-культурных особенностей ведения бизнеса;
  • формирование у студентов практических навыков самостоятельной разработки бизнес-проектов, осуществления оценки их экономической эффективности.

13,Основной иностранный язык

Цель и задачи изучения дисциплины — сформировать и развить у студентов коммуникативную компетенцию, которая позволяет использовать иностранный язык как практически в производственной практике, так и в дальнейшей производственной деятельности.

Задачи:

  • в области фонетики: коррекция произносительных навыков;
  • в области грамматики: совершенствование умений более высокого уровня владения грамматическим аспектом коммуникативной компетенции;обобщение и закрепление в области грамматики английского языка;
  • в области лексикологии: овладение профессиональным словарём, образовательными моделями, характерными словом для современного профессионального английского языка;формирование умений уверенного использования наиболее употребительных языковых профессиональных лексики;
  • в области чтения и перевода: развитие языковых догадок о значении незнакомых лексических единиц и грамматических форм по их функциям, местоположению, составу компонентов;понимания основного смысла и деталей содержания оригинального текста профессионально- ориентированного характера;
  • в области говорения: формирование и развитие умений говорения на профессиональную тему на английском языке;
  • в области письменной речи: совершенствование умений письменной речи, формирование умений аннотирования, реферирования, резюмирования профессионально-ориентированного характера;
  • в области самоорганизации: формирование навыков самоорганизации, используя методику самостоятельной работы по совершенствованию навыков и умений работы со справочной литературой на английском языке.

 

  1. Профессиональный иностранный язык

 Цели дисциплины — подготовить будущих бакалавров к практическому использованию иностранного языка в профессиональной деятельности; расширить знания студентов о стране изучаемого языка в области международных отношений, расширить кругозор студента, усовершенствовать культуру его мышления, профессионального общения и речи.

  1. Второй иностранный язык (факультатив)

Цели освоения дисциплины:

  • формирование лексико-грамматической базы для дальнейшего изучения языка;
  • развитие навыков ведения дискуссии;
  • развитие навыков коммуникативной компетенции;
  • формирование у основных черт вторичной языковой личности, делающих их способными к адекватному социальному взаимодействию в ситуациях межкультурного общения.

Задачи освоения дисциплины:

  • научить студента правильно артикулировать отдельные звуки второго иностранного языка, их сочетания и целые фразы;
  • представить студентам полную грамматическую систему иностранного языка;
  • ознакомить студентов с лексикой иностранного языка по темам, предусмотренным тематическим планом изучения данной дисциплины;
  • научить студентов верно расставлять ударение в словах и фразах, интонационно оформлять высказывания;
  • выработать у студентов навыки изучающего и просмотрового текста на втором иностранном языке с возможным наличием 3 — 5% неизвестных студентам лексических единиц.

 

 

Добавить комментарий