Ученый совет

Учёный совет является высшим общественно-профессиональным органом, осуществляющим общее руководство ДА МИД КР. Целью работы Ученого совета является определение текущих и перспективных направлений деятельности академии, объединение усилий руководства академии, научно-педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала по подготовке специалистов, отвечающих современным требованиям, координация учебной, учебно-методической, научно-исследовательской и воспитательной деятельности академии.
Положение об Ученом совете разработано в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 мая 2012 года № 346 Приложения 8  “Положение об ученом совете высшего учебного заведения Кыргызской Республики”, Закона “Об образовании”, Положения «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»  и Уставом ДА МИД КР им. К.Дикамбаева.
Состав Учёного совета, его полномочия, руководство Учёным советом, права и обязанности его членов, организация работы совета и порядок проведения заседаний, определены «Положением об Учёном совете ДА МИД КР».

В состав Ученого совета включены  ЧПП, известные ученые, деятели науки по профилю подготовки специалистов, сотрудники МИД, не работающие  в ДА МИД КР им. К.Дикамбаева. Состав Ученого совета  утверждается ректором, по согласованию с Министерством иностранных дел Кыргызской Республики и Министерством образования и науки Кыргызской Республики. Председатель Ученого совета назначает Ученого секретаря из числа членов Ученого совета    ДА МИД КР им. К.Дикамбаева.

Срок полномочий учёного совета ДА МИД КР имени К.Дикамбаева — 3 года.

Заседания учёного совета Дипломатической академии проводятся не реже 1 раза в  месяц.

Решения учёного совета ДА МИД КР принимаются простым большинством голосов и вступают в силу немедленно после подписания их председателем учёного совета Дипломатической академии.

Основные задачи Учёного совета

-решение важнейших вопросов развития Дипломатической академии, его учебной и научной деятельности, международных связей;

–  рассматрение рекомендаций МИД КР по содержанию образовательных программ;

-определение структуры ДА МИД КР, внесение изменений;

-принятие решений об открытии новых направлений подготовки специалистов по основным и дополнительным программам профессионального образования;

-утверждение образовательных программ и учебных планов;

-утверждение основных положений, регламентирующих учебную, научную и воспитательную работу в Дипломатической академии;

-определение процедуры и организация выборов ректора, заведующих кафедрами;

-рассмотрение вопросов о присвоении учёных званий и замещение должностей научно-педагогических работников;

утверждение годовых смет доходов и расходов академии, заслушивание отчётов об их исполнении;

 

Документы

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *